SEO курсы

Стоимость SEO - курсов

Уровень обучающегосяСтандартная схемаОбучение с разбором сайта клиента
Впервые за компьютером 2000 $ 2500 $
Опытный пользователь ПК 650 $ 900 $
Знание основных тегов верстки, шагов по созданию сайта 500 $ 730 $
Опытный верстальщик, начальные сео-знания, знание основ php, JavaScript, работы сайта 400 $ 600 $

Пояснение к ценам

SEO-курсы

  • Срок обучения будет варьироваться в зависимости от уровня знаний обучающегося и его обучаемости. Именно по примерному сроку и эмоциональным факторам я ставил цену.
  • Обучить можно любого человека с любым уровнем знаний, главное – чтобы он этого хотел.
  • Ниже стандартный перечень занятий, описанный почти во всех заведениях обучающих сео-мастерству(я его на самом деле скопировал у кого-то), разница будет в том, что:
    1. Я буду обучать только 1 человека за раз
    2. Все занятия – практические. Обучающийся будет видеть все на своем или на моем экране
    3. По каждому пункту вместо лекции я буду говорить что это и как это работает/не работает сегодня, мои мнения, наблюдения, фишки
    4. Срок обучения может растянуться до месяца/двух (до 20+занятий)
    5. После обучения будет предоставлено 15 дней на вопросы.
    6. На выходе специалист сможет составить глубокий аудит сайта + рекомендации по его доработкам на уровне топовых SEO компаний России и Украины, а может и глубже (такой аудит стоит сейчас 150-300 тыс. руб.).
    7. Я не буду придерживатья строго списка ниже, информации дам больше. Просто не хочу, чтобы список именно моих знаний и опыта по пунктам распространился по интернету как мануал «к изучению профессии самостоятельно».

Примерный план занятий

Занятие 0. Азы и правила верстки

  • Стандарты верстки
  • Табличная, блочная, семантическая, статическая и резиновая верстки.
  • Принципы построения сайтов
  • HTML, php, JS, Ajax, фреймворки, стили
  • Чистая верстка
  • Верстка контента
  • W3C

Занятие 1. Введение в специальность, семантическое ядро

  • Что такое SEO? Определение, принципы работы поисковых машин
  • Понятие апдейта
  • Другие виды рекламы в интернете. Основные отличия от контекстной рекламы
  • Минусы поисковой оптимизации и контекстной рекламы
  • Как SEO затрагивает смежные области (дизайн, веб-мастеринг, копирайтинг)?
  • Определение целевой аудитории сайта
  • Определение метода рекламы в интернете
  • Общее понятие о факторах ранжирования сайтов в поисковых системах (поведенческие, внешние, внутренние)

Занятие 2. Составление семантического ядра

  • Составление семантического ядра, коммерческие и некоммерческие запросы, геозависимые и геонезависимые поисковые запросы
  • Низкочастотные, высокочастотные и низкоконкурентные и высококонкурентные поисковые запросы
  • Автоматизация процесса подбора ключевых запросов
  • Распределение запросов по релевантным страницам с учетом типа запросов
  • Генерация поисковых запросов, правильная форма ключевого запроса

Занятие 3. Внутренняя оптимизация

  • Основные принципы написания тегов Title, h1, keywords, description.
  • Генерация тегов
  • Работа с текстом: объем, вхождения ключевых запросов, оформление, положение на странице
  • ЧПУ – человекопонятные адреса страниц
  • Внутренняя перелинковка, её схемы, оформление, анкоры
  • Оптимизация картинок

Занятие 4. Структура сайта

  • Иерархическая структура сайта
  • Логическая структура каталога
  • Фильтры товаров и их оптимизация (закрытие от индексации или добавление в индекс)
  • Страницы пагинации
  • Файлы sitemap.xml, robots.txt
  • Html-карта сайта

Занятие 5. Техническая оптимизация

  • Возраст домена
  • Битые и внешние ссылки
  • Дубли страниц, тег canonical
  • Шаблон страницы
  • Редиректы
  • Основные CMS

Занятие 6. Внешние ссылки, фильтры поисковых систем

  • Что такое внешние ссылки
  • Принцип покупки внешних ссылок
  • Ссылочные анкоры
  • Ссылочные биржи и агрегаторы
  • Пресс-релизы
  • Ссылки из социальных сетей
  • Что такое фильтры поисковых систем? Какие они бывают?
  • Фильтры за ссылки
  • Фильтры за контент

Занятие 7. Настройка счетчиков сбора статистики и панелей Яндекс и Гугл Вебмастер. Микроразметка

  • Настройка панелей Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
  • Настройка счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика, Google Analytics, Liveinternet.
  • Цели, фильтры, сегментирование трафика.
  • Вебвизор
  • Микроразметка

Занятие 8. Полезный софт

  • Xenu
  • Semonitor
  • Allpositions
  • Sape
  • Miralinks
  • Rookee
  • GoGetLinks
  • Ahrefs
  • Screaming Frog

Занятие 9. Поведенческие факторы, коммерческие факторы ранжирования, мотивация пользователя

  • Что такое поведенческие факторы? Как их отслеживать? Как их улучшать?
  • Накрутка поведенческих факторов
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Карточка товара, её уникальность, удобство и оформление.
  • Контактная информация, доставка и оплата
  • Мотивирующие блоки
  • Форма обратной связи, заказ обратного звонка
  • «Фишки» на сайте
  • Калькулятор, портфолио